Настройка Битрикс24

Приобретая лицензии Битрикс24 вы получаете базовую версию системы. Мы можем настроить CRM Б24 под ваши запросы и задачи или расширить функциональность дополнительными модулями.
Цены на настройку системы
Пакет «Базовая настройка»
В него входит подключение до 10 пользователей, а также стандартная настройка системы.
Услуги:
- Редактирование пользователей CRM
- Упорядочение фильтров и карточек лидов, сделок, и дел
- Настойка форм обратной связи и чат-бота, объединение с Б24 CRM
- Правка стадий Лидов и сделок(стадии предоставляете вы)
- Проведение мониторинга основных показателей
- Введение облачной или внешней IP-телефонии встроенными решениями Б24
- Объединение до 10 личных электронных почт сотрудников с CRM
Тариф включает в себя час группового обучения работе с Битрикс24 CRM от консультанта.
15000₽
Пакет «Расширенная настройка»
Пакет включает в себя подгонку и развертывание инструментов корпоративного портала для эффективной работы в CRM. Сюда входят услуги базового пакета, а также:
- Настройка Битрикс24 CRM (до 4-х ролей)
- Подключение воронки Лидов и автоматизации роботами
- Настройка шаблонов для уведомлений электронной почты и службы Битрикс-оповещения.
- Осуществление воронки продаж в двух направлениях
- Составление триггеров смены стадий

Тариф включает в себя разработку трёх отчетов CRM по отслеживанию главных показателей (сценарий отчета предоставляете вы). Плюс час группового обучения менеджеров по продажам с Битрикс24 CRM от нашего консультанта.
25000₽
Пакет «Подключение к мессенджерам»
Пакет включает в себя внедрение системы с любыми мессенджерами и запуск открытия линии для общения с клиентами.
Услуги:
- WhatsApp-подключение одного аккаунта через стороннее приложение, настройка приема и отправки сообщений. Номер должен быть всегда в сети для стабильной работы
- Viber-внедрение чат-бота и соединение с CRM. Можно настроить обмен текстовыми сообщениями или изображениями.
- Telegram-настройка бота для Telegram. Сообщения, приходящие боту, будут отображаться в системе.
- Вконтакте-соединение одного аккаунта с системой. Сообщения будут отображаться в CRM, комментарии отобразить не возможно.
- Facebook-переадресация сообщений и комментариев в систему. Сообщения разных пользователей внутри поста разбиваются на личные чаты с оператором CRM.
- Avito- настройка чат-бота и трансляция сообщений в систему. Можно настроить односторонний обмен изображениями:от оператора клиенту.
Чтобы подключить несколько аккаунтов одной из соц.сетей или мессенджера нужно воспользоваться услугой индивидуальной настройки
9000₽
Пакет «Настройка сквозной аналитики»
Реализация и настраивание модуля сквозной аналитики.
Услуги:
- Настройка мониторинга основных показателей для рекламы встроенным инструментом системы.
- Введение подменных номеров и их размещение на рекламных источниках (до пяти номеров). Услуга может быть выполнена после настройки телефонии.
Также подключаем подменные email для рекламных каналов и внедряем открыл линии до трёх каналов.
8000₽
Пакет «Индивидуальная настройка Битрикс24»
Если у вас список нетривиальных задач, мы предоставляем услугу индивидуальной настройки.
Чтобы получить более подробную информацию-оставьте свои контакты. Наши операторы свяжутся с вами и помогут решить любую задачу удалённо.
От 30000₽
Made on
Tilda