Кейс по Внедрению Битрикс24
для Туристического Агентства

Изначальный запрос Клиента:
1

Собрать все лиды с разных источников в одну систему

2
Реализовать бизнес процесс по работе с лидами
3
Система должна напоминать менеджерам, что бы лиды двигались быстрее к выигрышу и не стопорились
4
Реализовать процесс повторных продаж в автоматическом режиме
5
Настроить интеграцию с сайтами, телефонией и мессенджерами
Реализовано нами:
1
Настроены в Битрикс24 интеграции со всеми системами где формируются лиды

Теперь каждый лид фиксируется в Битрикс24 и по нему начинается процесс обработки. Часть лидов согласно заложенным алгоритмам получают ответы автоматически сразу, часть направляются на менеджеров по продажам для личного контакта в кратчайшие сроки.

2
В системе разделен процесс работы с входящим потоком на 2-а основных процесса:

Процесс работы с лидами и процесс работы со сделками. Что позволило сразу определить из каких источников в компанию приходят целевые лиды, а из каких нет. Тем самым были перенаправлены рекламные бюджеты что привело к увеличению прибыли компании более чем на 15%

3
В Битрикс24 заложили логику автоматических напоминаний менеджерам, что бы каждая сделка была обработана в ПРО-активном режиме

Так же были созданы процессы по которым руководство сразу ставится в известность, если сделка длительное время находится в работе и не приблежается к заключению договора. По истечению пары месяцев был сформирован четкий показатель среднего времени жизни сделки. Который стал основопологающим в отделе продаж при расчете бонусов. Так как именно он смог показать "быстрых" менеджеров по продажам.

4
На основании полученной статистики и сбора обратной связи у Клиентов, мы смогли вычислить средний срок повторных продаж.

Это позволило нам реализовать процесс при котором повторные сделки создаются сами и предлагают Клиентам услугу на основании прошлых сделок.

5

Реализованы так же внутренние процессы компании

Это позволило избавится от других сервисов и вести всю работу в едином интерфейсе системы Бытрикс24

Кейс по настройке Битрикс24
по запросу Клиента
Изначальный Запрос Клиента:
Необходимо разработать логику автоматического рассчета чистой прибыли по сделке без перехода на максимальный тариф (так как на нем активируется "Бизнес Процессы").
Реализовано нами:
1

Был разработан веб-сервис, который запускался изменением сделки в Битрикс.

2
Веб-сервис брал со сделки все необходимые данные по доходам, налогам и расходам в рамках сделки.
3
Далее согласно согласованной логики идет рассчет чистой прибыли и эта информация заносится в саму сделку.
4
Тем самым в рамках стандартных отчетов Битрикса можно видеть не только Доход, но и прибыль.

Made on
Tilda