Аудит Битрикс24

Исследование производительности Корпоративного Битрикс24
Рассмотрим техническую и программную составляющую.
Дадим рекомендации.
Аудит Битрикс24 проводится, когда некорректная работа портала снижает эффективность бизнес-процессов компании. Вложения за корпоративный портал не всегда окупаются.
Аудит использования Битрикс24.
Рассмотрим работу компании для оценки эффективности внедрения и обоснованности вложения средств в корпоративный портал.
  • Зачем нужен анализ использования?

    Если одним предложением-вложение в портал далеко не всегда себя окупает.
    На это есть некоторые причины:
    1. порталом неудобно пользоваться
    2. сотрудники не знают, как правильно пользоваться Битрикс24
    3. сотрудники саботируют эксплуатацию, потому что не хотят ничего менять
    4. сотрудники не применяют функционал портала
    5. настройки портала отличаются от действительных потребностей компании и сотрудников
  • Во время анализа использования Битрикс24 мы рассмотрим все рабочие процессы и выявим следующее:

    1. Используют ли сотрудники возможности портала на максимум
    2. Насколько эффективно сотрудники пользуются порталом
    3. Есть ли трудности во время использования портала
    4. Какие процессы можно перенести на портал
    5. Не возникает ли ошибок во время работы портала
Как происходит анализ Битрикс24?
1
Первый этап (общий анализ)
  1. Сбор данных по использованию Битрикс24 сотрудниками
  2. Аудит работы на портале сотрудников
  3. Рассмотрение использования функционала по блокам
  4. Анализ работоспособности сервера и доп.модулей
  5. Оценка работы с дополнительными соединениями
  6. Анализ действительной ситуации бизнес-процессов компании
Итог:
Аудит данного использования платформы. Процент использования платформы с осознаваемым последующих вложений во внедрение портала.

Стоимость этапа - 10000₽
2
Второй этап (аудит данных по отделам)
На этом этапе мы рассматриваем эксплуатацию системы с позиции пользователей.
Проводим работу с руководителями отделов.

Итог:
1. Изучение рабочих процессов по отделам. Выявление эффективности использования системы для отделов.
2. Обнаружение проблем с эксплуатацией системы для конкретного отдела.
3. Аудит потребностей и задач сотрудников каждого отдела.
4. Определение скрытых трудностей, препятствующих использованию системы на максимум.
5. Анализ осведомлённости сотрудников о возможностях портала.

Стоимость этапа - 10000₽
Made on
Tilda