1. Занесение сотрудников в систему (занесение в систему компании и назначение руководителей (до 25 пользователей))
2. Настройка карточек (внесение Лидов, контактов, сделок, компаний. Делаем необходимые поля для пометок важной информации (не более 10 пользовательских полей)
3. Установка типовых фильтров (установка типовых фильтров дел, сделок и Лидов)
4. Настройка стадий Лидов (настройка стадий сделок и Лидов)
5. Установка подключения SIP-телефонии (установка штатной или внешней SIP-телефонии (если есть в наличии приложения а Маркетплейс Битрикс24)
6. Подключение заявки (подключение заявок по электронной почте)
7. Установка прав (установка прав доступа для 2 ролей (дополнительная роль 1 час)
8. Создание инструкции (написание инструкции для подключения почтовых ящиков сотрудников к системе)
9. Подключение сервиса обратного звонка (подключение сервиса обратного звонка, онлайн-чата, telegram, Viber на один сайт компании, соединяем с порталом)
10. Установка мониторинга основных показателей (CRM аналитика в системе)